Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Содержание
  1. Заполнить педагогическую характеристику учащегося для мсэ
  2. Виды характеристики
  3. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК
  4. Правила заполнения
  5. Образец заполнения
  6. Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ
  7. Образец заполнения и рекомендации
  8. Бланк характеристики ученика начальных классов
  9. Кто заверяет педагогическую характеристику
  10. Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка
  11. Когда возникает необходимость
  12. Характеристика ученика для получения инвалидности
  13. Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы
  14. Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК
  15. Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец
  16. Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?
  17. Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения
  18. Образец характеристики на ученика инвалидность
  19. Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец
  20. Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида
  21. Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК
  22. Характеристика на втэк для ребенка инвалида
  23. Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк
  24. Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)
  25. Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК
  26. Характеристика на ученика инвалида для втэк
  27. Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец
  28. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК
  29. Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год
  30. Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк
  31. Образец характеристики на ребенка инвалида на втэк в живой журнал
  32. Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК
  33. Алгоритм написания
  34. Кто заверяет педагогическую характеристику?
  35. Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
  36. Заключение
  37. Характеристика от воспитателя на ребенка для комиссии мсэ
  38. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  39. yurburo61.ru
  40. Характеристика для мсэ из детского сада
  41. Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ
  42. Образец написания педагогической характеристики на дошкольника для мсэ
  43. Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример
  44. Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

Заполнить педагогическую характеристику учащегося для мсэ

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Виды характеристики

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.
  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Директор ____________________ Ф.И.О.

Учитель ____________________ Ф.И. О.

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-83 . Это быстро и бесплатно !

Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Читать еще:  Каско и осаго при лизинге проводки в учете

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95

Источник: https://expertrating.ru/raznoe/zapolnit-pedagogicheskuju-harakteristiku-uchashhegosja-dlja-msje.html

Характеристика ученика для получения инвалидности

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением.

Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца.

Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

(Имя) проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу. Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений.

Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий. По-прежнему наблюдается низкий темп чтения – до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное.

Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями. По итогам второго класса имела только одну «тройку» по математике. В этом учебном году в первой и второй четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только «4» и «5».

Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике. Во время урока для (Имя) требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости.

Читайте так же:  Начисление пенсии по вредности

Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению. С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.).

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Обучающегося __ класса ___ школы

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях.

В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Образец характеристики на ученика инвалидность

Источник: https://livepesok.ru/harakteristika-uchenika-dlya-polucheniya-invalidnosti/

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико.

* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя.

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012.

Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2.

Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте.

характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД.

справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру).

и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании).

интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о .

Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Обратите внимание =>  Возврат оплаты за дет сад месяца возврата

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.

(Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

В школе. В системе отношений «ученик – учитель». Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.
Отношения с учителями не складываются.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот. При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Для установления степени ограничения трудоспособности сотрудника после получения травмы или заболевания обязательно проводится медико-социальная экспертиза. Специалисты МСЭ руководствуются не только результатами осмотра, но и документами, описывающими состояние сотрудника. Таким документом является производственная характеристика для инвалидности.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год

  • Ксерокопии выписок за последний год.
  • Амбулаторная карта.
  • Результаты исследования (в соответствии с диагнозом).
  • Развернутый эпикриз специалиста, участкового педиатра, результаты медосмотра (на отдельном листе).
  • Направление из лечебного учреждения (с угловым штампом, печатью, подписями главного врача, заведующего поликлиникой, участкового педиатра).
  • Индивидуальная программа реабилитации (для повторных больных).

Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк

В зависимости от занимаемой должности могут отличаться и основные пункты такого документа. Согласно установленным нормам, определяющим является стойкость и степень расстройства функций организма и нарушения его жизнедеятельности. Потому что дети с генетическими отклонениями, как правило, имеют легкую, умеренную или глубокую умственную отсталость, которую констатируют только психиатры.

Образец характеристики на ребенка инвалида на втэк в живой журнал

06 Дек 2018      yurisaktobe         318      

Источник: https://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/harakteristika-na-rebenka-invalida-doshkolnika-dlya-vtek-obrazets

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

Характеристика от воспитателя на ребенка для комиссии мсэ

Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец

Трудности представляли в том, что девочка не шла на контакт не с взрослыми, не со сверстниками, на все вопросы отвечала кивком головы. Общее физическое развитие соответствует возрасту.

Хронических заболеваний нет, болеет редко простудными заболеваниями. Девочка опрятная, аккуратная, всегда следит за своим внешним видом. Уровень развития общей моторики соответствует возрасту, движения скоординированы.

При обследовании мелкой моторики выполняет движения по подражанию, наблюдаются сложности в переключении от одного движения к другому.

Ведущая рука – правая. Непроизвольное внимание сформировано.

Общий уровень развития произвольного внимания ниже возрастной нормы.

Знает основные цвета и плоскостные фигуры (не называет, но показывает пальцем). Восприятие схемы тела, его частей сформировано. Представление о последовательности частей суток, времен года сформировано (с опорой на картинки).

Мыслительные процессы и речь не обследованы, так как девочка не общается с педагогами. Программу д/с осваивает по всем разделам, но устно не отвечает.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут.

Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно.

Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

yurburo61.ru

Шаблоны исковых заявлений, по спорам связанным с получением наследства.

Шаблоны исков помогут разобраться какие именно требования следует писать в исковом заявлении в суд. Подробнее Ущерб и проблемы относительно ущерба Бывает, что нашему имуществу причиняют вред.

Вред бывает нематериальный, материальный. Это зависит от вины наличия халатности. Инфо В зависимости от признаков наступает обязанность покрыть нанесенный вред.

И человек, кому нанесен вред мечтает его возмещения. Порченное имущество, ущерб нанесенный укусом животного Подробнее Авария на дороге Дорожно транспортное происшествие не будет приятным временем.

Характеристика для мсэ из детского сада

В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений; Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.

Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.

Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.

Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.

Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ

При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов.

пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений.

имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн.

При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы.

Образец написания педагогической характеристики на дошкольника для мсэ

Для того чтобы правильно написать характеристику на ребенка, воспитатели должны применять и такие методы психологии, как беседы, анализ рисунков, поделок, различные тесты.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Сухомлинский писал: «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  • Педагогическая.
  • Психолого-педагогическая.
  • Психологическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик.

Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения. Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.

Внимание Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего), воспитанника ДОУ № _ города гр.

(название) для предоставления в районный суд района г.

Имя, фамилия; возраст, адрес места жительства и регистрации (при несовпадении).

Источник: https://ndfl63.ru/harakteristika-ot-vospitatelja-na-rebenka-dlja-komissii-mseh-99618/

Обо всех законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: