В характеристике дети помощники

Содержание
  1. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  2. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  3. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  4. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  5. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  6. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  7. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  8. Образец характеристики на помощника воспитателя
  9. Примерная характеристика на младшего воспитателя в доу
  10. Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада
  11. В характеристике дети помощники
  12. Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
  13. Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме
  14. Как составляется рекомендательное письмо для няни
  15. Как написать характеристику на ребенка – дошкольного возраста и образец характеристики
  16. 1. Дошкольного возраста
  17. 2. Школьного возраста
  18. 3. Ребенка инвалида
  19. Порядок составления характеристики
  20. 3. Особенности трудовой деятельности
  21. 4. Особенности игровой деятельности
  22. 5. Особенности эмоционально-волевой сферы
  23. Для чего нужна характеристика
  24. Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка
  25. Образец написания характеристики на ребенка
  26. Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020
  27. Кто пишет характеристику в школе
  28. Зачем нужна характеристика из школы
  29. Положительная характеристика на ученика начальной школы
  30. Характеристика на школьника-прогульщика
  31. Характеристика на среднестатистического школьника
  32. Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
  33. Характеристика в суд
  34. Для полиции
  35. Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В характеристике дети помощники

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Образец характеристики на помощника воспитателя

В характеристике дети помощники

Мероприятия по укреплению здоровья дошкольников воспитатель разрабатывает и проводит совместно с медицинским работником. Характеристика на помощника воспитателя тоже должна содержать оценку успешности взаимодействия с педагогическим коллективом.

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт.

Примерная характеристика на младшего воспитателя в доу

Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов.
В противном случае у него могут не принять документы, либо отказать ему в получении группы нетрудоспособности.

Так как представляют обычные данные, содержащиеся в характеристике. Как правило, в левом углу бланка ставят выходящий штамп организации с выходными реквизитами, в соответствии с принятыми в организации правилами. В правом углу ставят большой штамп предприятия с указанными кодами и юридическим адресом.

Для вас это пустяк, пара слов, а для воспитателя свидетельство того, что он старался не зря, и стимул для дальнейшей работы.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада

Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу. Новый век 10 интересных фактов об интимной близости, о которых вы наверняка не знали Ознакомьтесь с наиболее интересными и впечатляющими фактами о сексуальной активности, которые вас удивят….

Для этого отражаются следующие данные:

  • оснащённость необходимым оборудованием и инвентарем;
  • уровень освещения и шума;
  • специфика деятельности.

Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.).

В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.
Работодатель также может заполнить документ на своем бланке, но он должен внести в него все сведения, которые требуются работнику для прохождения освидетельствования МСЭ.

При устройстве на работу от няни требуются рекомендации. Что это такое? Рекомендации существовали уже давно, еще в ХIХ веке, когда от гувернанток, нянь, домоправительниц, дворецких требовались рекомендации прежних хозяев.

В характеристике дети помощники

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА – ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

В результате занятий, которые Мария Сергеевна проводила с Никитой, он хорошо рисует, умеет считать, знает много стишков, быстро учится новому. По своему развитию он выгодно отличается от своих сверстников.

Дорогой друг, спасибо за ваше замечание. На счет «читать по складам», это обозначает читать по слогам, просто так выражались в те временам. В тексте есть цитата об этом — «. читал по складам. «. Мы используем это выражение, чтобы быть ближе к тексту.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Чаще всего подобный уровень характерен для начинающих воспитателей, не имеющих опыта работы с детьми. Педагог с невысокой квалификацией не проявляет инициативы в вопросах, связанных с изучением микросреды группы, отдельного воспитанника, не интересуется анализом личности ребенка.

При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.

Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной.

За время работы в учреждении _____________________ проявила себя, как грамотный, инициативный сотрудник. Всегда ответственно относится к своим должностным обязанностям.

В конце учебного года проводится анализ работы ДОУ, результатов дошкольников по освоению основной образовательной программы ДОУ.

В этот период хочется отметить сотрудников учреждения, показавших лучшие результаты, представить их к награждению. Зачастую появляются затруднения в написании характеристик.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Дети дома с удовольствием обо всем этом рассказывают. На всех мероприятиях, проведённых Инной Петровной, приятно бывать, потому что уровень подготовки и проведения очень высокий, сама обстановка очень доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей.

Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

В обязанности Марии Сергеевны, входило: уход за ребенком, приготовлении ему пищи и кормление, уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате, стирка детских вещей, соблюдение режима дня для ребенка, образовательно-воспитательные занятия (математика, рисование, лепка, аппликация).

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей — осуществляет уборку участка, пролив песка.

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей.

О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика.

В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Прямое общение с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс с детьми.

В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия.

Надомные виды труда могут предоставляться инвалидам как обычными так и специализированными предприятиями. В спальне помощник воспитателя периодически осуществляет смену постельного белья. Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную.

Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу. Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Как составляется рекомендательное письмо для няни

При осуществлении экспертизы характеристика является очень важным документом. Она обязательно должна содержать реквизиты и печать компании. Подписи под ней ставит глава предприятия и врач. Производственная характеристика для инвалидности: заполнение При заполнении характеристики обязательно указываются личные показатели труда данного сотрудника.

Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Источник: https://lololoshka-shop.ru/avtomobilnoe-pravo/2297-obrazec-kharakteristiki-na-pomoshhnika-vospitatelya.html

Как написать характеристику на ребенка – дошкольного возраста и образец характеристики

В характеристике дети помощники

Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий. Составляется на основе наблюдений.

Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья. Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.

Не так страшно получить характеристику, как ее написать.

1. Дошкольного возраста

Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью. То есть, нельзя писать то, чего нет.

Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.

2. Школьного возраста

Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет.

Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить.

Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе.

Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

3. Ребенка инвалида

Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз. Такая характеристика предоставляется в ДОУ.

Скачать образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

Порядок составления характеристики

  1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
  2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  3. Указать число, месяц и год рождения.
  4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Познавательная деятельность детей:

  1. Описать насколько развито внимание.
  2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
  3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
  4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
  5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
  6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

3. Особенности трудовой деятельности

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

Сюда входят:

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

4. Особенности игровой деятельности

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

5. Особенности эмоционально-волевой сферы

  1. Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
  2. Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
  3. Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
  4. Что у него лучше всего получается.

    Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.

  5. Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание.

    Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  6. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

Для чего нужна характеристика

Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.

Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  2. Для психиатра.
  3. Детей инвалидов.
  4. Органы опеки.
  5. Школьной карты.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

  1. Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
  2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  3. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  4. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  5. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  6. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  7. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  8. В самом конце стоит сделать подводящий итог.

    Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

Образец написания характеристики на ребенка

Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

Пример:

  1. Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
  2. Место рождения и адрес. Где проживает.
  3. Состав семьи. С кем проживает. Сколько человек в семье.
  4. Состояние здоровья на сегодняшний день.
  5. Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
  6. Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
  7. Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
  8. Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.

Образец 2:

Психолого – педагогическая характеристика на

Фамилия. Имя. Отчество ребенка.

День, месяц и год рождения.

Название учреждения. Город.

ФИО воспитанника и полная дата рождения.

Какого числа поступил, в какое учреждение, группа.

В какой группе обучается на данный момент. Название группы.

Группа здоровья.

Мама. ФИО. Образование матери. Какое заведение закончила.

Папа. ФИО. Образование отца.

Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения. Кто проживает помимо матери и отца. Если ребенок сирота: кто опекун.

Описать опрятность воспитанника. Каким его приводят родители. Если ребенок неопрятен, стоит более подробно учесть этот факт.

Поведение: неустойчивое, агрессивное, доброжелательное.

Пишется только в том случаи, если у воспитанника учреждения есть отставания в развитии. В чем именно это проявляется. Как это сказывается.

Игровая деятельность: описать в какие игры любит играть, поведение в данной игре, берет ли на себя главную роль в игре.

Усваивает ли дите программу. И какой уровень усвоения: низкий, средний, высокий. Объяснить очень детально почему. В чем это выражается.

Речевое развитие. Описать детально.

Положительные черты воспитанника учреждения. Какие именно.

Отрицательные черты.

Хорошо перепроверить текст, чтобы вся информация была записана. Если что-то пропущено, следует дописать.

В конце текста поставить дату.

Указать кто составлял лист: председатель, воспитатель, психолог, учитель-логопед, руководитель учреждения, печать учреждения.

Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными. Имея образец написания, не составит труда написать подробную и качественную характеристику на подопечного.

Загрузка…

Источник: https://prostopozvonite.com/semya/zashhita/xarakteristiku-na-rebenka.html

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

В характеристике дети помощники

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений.

Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой.

Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории.

Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку.

Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.

От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе.

Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием.

На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков.

Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika

Обо всех законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: