Влияние количества штрафов на водителя

Содержание
  1. На что влияет количество штрафов ГИБДД?
  2. Таблица скоростного режима на дорогах России
  3. Ограничение скорости на автомагистрали
  4. Максимальная скорость вне города
  5. Разрешенная скорость в городе
  6. Знак «Ограничение скорости»
  7. Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2019 году
  8. Наказания при фиксации нарушения сотрудником ГИБДД
  9. Штрафы при фиксации превышения скорости камерами
  10. Как проверить штрафы за превышение скорости?
  11. Скидка 50 процентов на штрафы за превышение скорости
  12. Какой русский не любит быстрой оплаты: «скидка» губит собираемость штрафов за нарушение ПДД?
  13. Москва недобрала миллиард..
  14. а в Московской области собираемость выросла более чем на треть
  15. В татарстане собирают штрафов больше, чем по всему дфо или скфо
  16. В гибдд могли рассчитывать на рост поступлений штрафов в 2018 году
  17. Как ГИБДД сама себе поставила подножку
  18. Вторая причина — в нерадивости автовладельцев
  19. Влияние количества штрафов на водителя
  20. Количество штрафов гибдд на что влияет
  21. Штрафы ГИБДД за превышение скорости 2020
  22. Количество штрафов для лишения прав
  23. Стали известны повышающие коэффициенты ОСАГО для нарушителей ПДД (пока предварительные)
  24. Если по — вине водителя фирма «попала» на — штраф
  25. Количество штрафов за скорость выросло на 33%
  26. За сколько штрафов лишают прав
  27. Влияние новых штрафов
  28. Повышение цены полиса ОСАГО ждёт около 2 100 000 злостных нарушителей ПДД
  29. Наказание за вождение в нетрезвом виде
  30. Что грозит за нарушение скоростного режима водителем
  31. Помеха права: водители стали чаще отказываться от оплаты штрафов ГИБДД
  32. С квитанцией — в суд
  33. Ловушка для автомобилиста
  34. От чего зависит стоимость ОСАГО: от лошадиных сил и количества вписанных водителей, влияют ли штрафы на сумму страховки автомоби
  35. Что такое полис ОСАГО и зачем он нужен
  36. От чего зависит стоимость автогражданки
  37. Как рассчитать цену страхового полиса
  38. Отличия суммы автострахования в разных страховых компаниях
  39. Как можно сэкономить на автостраховке
  40. Сколько действует полис ОСАГО

На что влияет количество штрафов ГИБДД?

Влияние количества штрафов на водителя

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье будут рассмотрены штрафы за превышение скорости на территории Российской Федерации. Сразу же хочу подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за превышение скорости может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав.

На первый взгляд кажется, что соблюдение скоростного режима в городе — самое простое и интуитивно понятное место в правилах. Однако на практике оказывается, что даже многие водители со стажем не знают, какая максимально разрешенная скорость движения установлена на дорогах России. Что касается размера штрафа за превышение скорости, то и он известен далеко не всем водителям.

Сегодня будут рассмотрены ограничения скорости для всех типов дорог, а также штрафы ГИБДД за превышение скорости в различных ситуациях.

статьи:

Для Вашего удобства в конце статьи приведена специальная таблица штрафов за превышение скорости, предназначенная для печати. Она поможет определить правильный размер штрафа в случае нарушения.

Таблица скоростного режима на дорогах России

Транспортное средствоНаселенный пунктВне населенного пунктаАвтомагистральЖилая зона
Легковые автомобили609011020
Легковые автомобили с прицепом60709020
Грузовики категории B609011020
Грузовики категории C60709020
Грузовики с людьми в кузове60606020
Мотоциклы609011020
Автобусы междугородние60909020
Автобусы маломестные60909020
Другие автобусы60709020
Автобусы при организованной перевозке детей60606020
При буксировке механических ТС50505020

Таблица составлена на основе пунктов 10.2 — 10.4 правил дорожного движения.

Ограничение скорости на автомагистрали

Автомагистраль — это дорога, на которой установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения:

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В 2019 году количество автомагистралей в России остается небольшим, поэтому далеко не все водители успели познакомиться с этой разновидностью дорог. Как правило, автомагистрали содержатся в отличном состоянии, поэтому движение с высокой скоростью на них безопасно.

Максимальная скорость вне города

Ограничение скорости вне населенных пунктов относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В отличие от автомагистралей прочие загородные дороги могут находиться в разном состоянии. Поэтому не стоит ездить по неизвестным дорогам с разрешенной максимальной скоростью, т.к. неожиданные препятствия или плохое состояние дорожного покрытия могут привести к ДТП.

Разрешенная скорость в городе

Ограничения скорости относятся ко всем дорогам, находящимся внутри населенных пунктов:

60 км/ч: для всех транспортных средств.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

20 км/ч: при движении в жилой зоне, велосипедной зоне или на дворовой территории.

В населенных пунктах установлена небольшая скорость движения, т.к. в них одновременно находится большое количество транспортных средств, пешеходов, разнообразных перекрестков. Кроме того, видимость в городах ограничена зданиями и сооружениями. При движении со скоростью 60 км/ч водитель успевает контролировать ситуацию и при необходимости может избежать столкновения.

Некоторые водители считают, что максимальная скорость движения в городе составляет 80 км/ч, а не 60. В качестве аргумента приводится тот факт, что штраф накладывается только после 80 км/ч.

Такой подход является в корне неправильным, ведь если произойдет ДТП, в котором один из автомобилей будет ехать со скоростью 61 км/ч, именно этот автомобиль и будет признан виновником (или одним из виновников, при наличии вины второго водителя) и именно его водитель будет оплачивать ремонт чужого транспортного средства.

Цель любого ответственного водителя заключается не в уклонении от штрафов, а в предотвращении возможных дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим рекомендую соблюдать скоростной режим абсолютно всегда, не допуская даже минимальных превышений.

Знак «Ограничение скорости»

Выше были рассмотрены общие ограничения скорости, действующие на дорогах России в 2019 году. Однако кроме них максимальная скорость может быть дополнительна ограничена с помощью специального дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости». При наличии такого знака водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей значение на знаке.

Рассмотрим знак с ограничением 90 км/ч, установленный в городе. Несмотря на то, что цифра на знаке превышает максимальную скорость в населенных пунктах (60 км/ч), такой знак ошибкой не является.

Данный знак разрешает движение с максимальной скоростью до 90 км/ч даже в городе. Устанавливается он на безопасных дорогах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10.

2 ПДД).

Рассмотрим знак с ограничением скорости 140 км/ч. Каким образом действовать при наличии такого знака? Суть проблемы состоит в том, что указанный знак не имеет смысла.

Максимальная скорость движения на дорогах в Российской Федерации составляет 130 км/ч (пункт 10.3 ПДД). Эта скорость не может быть превышена ни при каких условиях.

Так что после такого знака в городе нужно ехать не 140, не 130, а 60 км/ч, т.к. знак является поддельным.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2019 году

Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения.

Наказания при фиксации нарушения сотрудником ГИБДД

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 — 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 — 40 км/ч500 рублей500 рублей
40 — 60 км/ч1 000 — 1 500 рублей2 000 — 2 500 рублей
60 — 80 км/ч2 000 — 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцевлишение прав на 1 год
80 км/ч и более5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцевлишение прав на 1 год

Соответственно, чем больше превышение скорости, тем суровее и возможное наказание.

Примечание. Повторным является превышение скорости, допущенное в течение 1 года с момента предыдущего.

На практике превышение скорости может фиксироваться как сотрудниками ГИБДД вручную, так и с помощью автоматических камер видеофиксации превышения скорости.

Штрафы при фиксации превышения скорости камерами

В 2019 году именно камеры фиксируют наибольшее количество превышений, поэтому предлагаю рассмотреть особенности наложения штрафов с помощью автоматических средств.

В данном случае действуют 3 основных правила:

  1. За нарушение, зафиксированное камерой, водитель не может быть лишен прав или получить предупреждение.
  2. На водителя налагается максимальный размер штрафа, если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав.
  3. На водителя налагается минимальный размер штрафа, если соответствующей статьей лишение прав не предусмотрено.

Размеры штрафов за превышение скорости, зафиксированных с помощью средств автоматической видеофиксации:

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 — 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 — 40 км/ч500 рублей500 рублей
40 — 60 км/ч1 000 рублей2 000 рублей
60 — 80 км/ч2 500 рублей5 000 рублей
80 км/ч и более5 000 рублей5 000 рублей

Как проверить штрафы за превышение скорости?

Большая часть штрафов за превышение скорости накладывается автоматическими камерами, т.е. незаметно для водителя. В связи с этим рекомендую время от времени проверять штрафы и в случае необходимости оплачивать их со скидкой 50 процентов.

Проверку лучше проводить по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства, т.к. автоматические штрафы «привязываются» именно к этому документу, а не к водительскому удостоверению.

Скидка 50 процентов на штрафы за превышение скорости

При оплате штрафов в течение 20 дней с момента нарушения водитель может получить скидку в размере 50 процентов. Обратите внимание, скидка распространяется не на все штрафы за превышение скорости:

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 — 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 — 40 км/ч250 рублей250 рублей
40 — 60 км/ч2 000 рублей2 000 рублей(без скидки)
60 — 80 км/ч1 250 рублей5 000 рублей(без скидки)
80 км/ч и более2 500 рублей5 000 рублей(без скидки)

В таблице представлены размеры административных штрафов за превышения скорости, зафиксированные автоматическими камерами, при оплате в течение 20 дней с момента нарушения.

Источник: https://avto63zakon.com/na-chto-vliyaet-kolichestvo-shtrafov-gibdd/

Какой русский не любит быстрой оплаты: «скидка» губит собираемость штрафов за нарушение ПДД?

Влияние количества штрафов на водителя

Как Татарстан ставит рекорды: третий в России по собранным с автовладельцев взысканий

Собираемость штрафов за нарушение ПДД в первом полугодии 2018 года упала как по России в целом, так и в Татарстане в частности.

Республика тем не менее занимает 3-е место в стране по объему поступлений.

Аналитическая служба «Реального времени», изучив «штрафную» статистику, выяснила, почему в ГИБДД могли рассчитывать на рост поступлений штрафов в 2018 году и по каким причинам этого не произошло.

За первое полугодие 2018 года в казну поступило 30,9 млрд рублей штрафов на правонарушения в области дорожного движения. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее — АППГ) почти на 1% — тогда было собрано 31 млрд рублей.

При этом в прошлом году объем поступлений штрафов вырос сразу на 7% (с 28,9 млрд рублей в первом полугодии 2016-го).

Снижение поступлений, однако, в этом году произошло лишь в 37 регионах (в среднем на 11%), тогда как в 49 регионах собираемость выросла (в среднем на 26,4%).

Сокращение поступлений штрафов в первом полугодии этого года — «заслуга» ключевых для собираемости регионов. Они показали отрицательную динамику: Москва — минус 17%, Санкт-Петербург — минус 14,4%, Татарстан — минус 5%.

Положительную же динамику продемонстрировали субъекты РФ с небольшим объемом поступлений штрафов, за исключением Свердловской и Московской областей и Краснодарского края, в которых собираемость превысила 1 млрд рублей (в Московской области она достигла отметки в 1,8 млрд).

Москва недобрала миллиард..

Главным ударом, естественно, стало падение сборов в Москве с 7,7 млрд до 6,4 млрд рублей. И это после стремительного роста в прошлом году на 37,7% (с 5,6 млрд рублей). То есть казна потеряла более 1 млрд рублей московских штрафов.

Кроме того, продолжилось падение сборов в Питере: в первом полугодии 2016 года здесь собрали 947,5 млн рублей, в прошлом году за АППГ — 860 млн рублей (минус почти 10%), в этом году — всего 737,5 млрд рублей.

Таким образом, из регионов, где объем поступлений за первое полугодие превышает или почти достигает отметки в 1 млрд рублей, Питер выпадает уже не первый год.

Казна потеряла более 1 млрд рублей московских штрафов. Фото 4tochki.ru

Продолжает сокращаться поступление штрафов и в Татарстане: если за первое полугодие 2016 года автовладельцы заплатили их на сумму 1,56 млрд рублей, то за АППГ собираемость упала сразу на 12,6%, до 1,37 млрд рублей. В этом году собрали и того меньше — 1,3 млрд рублей. Упали объемы поступлений также в ключевых регионах: в Нижегородской области (на 9% — до 747,5 млн рублей) и Башкортостане (на 9% — до 717 млн рублей).

Сильнее всего в ПФО — более чем на треть (33,8%) — объем поступлений штрафов упал в Мордовии, составив 115 млн рублей.

Следом идут Тамбовская (-32,7%) и Тверская (-24%) области, Хабаровский край (-22%), Ленинградская (-22,5%) и Калининградская (-20,5%) области.

Помимо Мордовии и Татарстана ощутимое падение продемонстрировали и такие регионы ПФО, как Марий Эл (-11,2%, до 71 млн рублей), упомянутые Башкортостан и Нижегородская область, и Кировская область (-5%, до 170 млн рублей).

а в Московской области собираемость выросла более чем на треть

Одновременно вырос объем поступлений в других крупных и богатых регионах.

Так, в Московской области штрафов собрали на 36,7% больше, чем за АППГ (1,8 млрд рублей), в Краснодарском крае — на 9,2% больше (1,13 млрд), в Свердловской области — на 31,4% больше (1 млрд рублей), в Самарской области — на 5% (728,8 млн рублей) и в Красноярском крае — на 21,5% (636 млн рублей). Сильнее всего выросли поступления в Севастополе — сразу в пять раз, в итоге казна РФ здесь собирает уже не 12,8 млн рублей, как двумя годами ранее, и не 20,6 млн рублей, как за АППГ, а уже 106,5 млн рублей. В два раза вырос объем поступлений в Волгоградской области, составив 566 млн рублей, в 1,6 раза — в Томской области (212 млн рублей), в 1,4 раза — в Ульяновской области и в Крыму — до 293 млн и 150 млн рублей соответственно.

Из регионов ПФО лучшую динамику показала, помимо Ульяновской области, также Чувашия (рост на 17,6%, до 217,8 млн рублей).

В плюсах в ПФО, помимо Ульяновской области, Чувашии и Самарской области, — Пермский край (+5%, до 407,2 млн рублей) и Саратовская область, где объем поступлений вырос, впрочем, ненамного (0,87%) и составил 381,5 млн рублей. Таким образом, в большинстве регионов ПФО сборы штрафов упали.

Татарстан второй год подряд занимает 3-е место по поступлению штрафов за первое полугодие. Фото Романа Хасаева

В татарстане собирают штрафов больше, чем по всему дфо или скфо

Несмотря на падение сборов, Татарстан второй год подряд занимает 3-е место по поступлению штрафов за первое полугодие, однако в 2016 году он опережал и Московскую область, занимая 2-е место.

Отметим, что объем поступлений штрафов в Татарстане больше, чем во всем Дальневосточном федеральном округе (1,12 млрд рублей) или во всех регионах Северного Кавказа (975,4 млн рублей). Лидерство удерживает Москва, где собрали столько же, сколько и 50 других субъектов РФ.

По объему поступлений штрафов столица РФ опережает и почти все федеральные округи, уступая лишь совокупным сборам штрафов регионов в Центральном федеральном округе — 12 млрд рублей за первое полугодие 2018 года.

В топ-10 регионов по поступлению штрафов входят также Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области, Питер, Самарская область, Башкортостан и Красноярская область. Наименьшие сборы, очевидно в силу малонаселенности регионов, в Магаданской области и Еврейской автономной области, в Ненецком АО и Чукотском АО.

Если говорить только о федеральных округах, то занимающие 1-е и 2-е места ЦФО и ПФО в итоге просели на 7,8% и 2% соответственно. В минусе оказался также Северо-Западный федеральный округ (-9,3%). Остальные продемонстрировали положительную динамику.

В гибдд могли рассчитывать на рост поступлений штрафов в 2018 году

Интересно, что изначально в ГИБДД могли рассчитывать на рост объема поступлений штрафов в первом полугодии 2018 года, так как «чтобы повысить ответственность водителей, штрафы ГИБДД в 2018 году выросли на довольно значительные суммы, а наказывать за их несвоевременную оплату стали строже».

Так, например, при неуплате штрафов (штраф должен быть оплачен в течение 70 дней с момента получения постановления) дело передается судебным приставам, которые сначала предложат 5 дней для добровольного «погашения задолженности», а если этого не произойдет, то водитель должен будет заплатить уже двойную сумму (не менее 1000 руб.

), кроме того, с него будет взыскан исполнительный сбор — 7% от суммы штрафа (не менее 500 руб.).

Штрафы ГИБДД в 2018 году выросли на довольно значительные суммы, а наказывать за их несвоевременную оплату стали строже. Фото vistanews.ru

Одновременно в последние годы происходит рост количества выписанных ГИБДД постановлений: в 2016 году за нарушения ПДД российским автовладельцам выписали 87,1 млн постановлений, в 2017 году — уже 108,7 млн, то есть почти на 25% больше (впрочем, оплачено было лишь 84,8 млн штрафов). Рекордный рост числа постановлений связан с установкой новых камер автоматической фиксации нарушений ПДД (16 тысяч в 2017 году против 13 тысяч в 2016-м). Оказалось, что благодаря материалам с камер было выписано 83,2 млн постановлений, то есть львиная их доля, тогда как с камерами и без них в 2016 году было выписано лишь 87 млн. Одновременно с ростом количества штрафов благодаря видеофиксации становится менее необходимой «живая человеческая сила», то есть сами сотрудники ГИБДД, число которых в итоге сокращается.

В ведомстве могли рассчитывать и на рост доли законопослушных плательщиков — который отмечался в прошлом году (с 70% до 78%).

Как ГИБДД сама себе поставила подножку

В чем же причина снижения поступлений? Во-первых, сама ГИБДД поставила себе подножку, предоставив водителям возможность оплатить штрафы с 50-процентной скидкой в течение 20 дней после оформления постановления.

В 2017 году ею воспользовались 65,8 млн человек или 60% всех нарушителей ПДД.

В итоге, согласно отчету крупнейших банков, через которые граждане совершают платежи, средний размер штрафа («средний чек» за нарушение ПДД) снизился с 600 рублей в январе — июне 2017 года до 521 рубля в первом полугодии 2018 года.

Хотя норма «скидки» была введена в 2016 году, рост популярности услуги был постепенным.

При этом в число регионов, где автомобилисты чаще всего экономят 50% на уплате штрафов, вошел и Татарстан (наряду с Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом и Башкортостаном).

Представители финансовых структур также указывают на то, что именно в Москве, Московской области, Питере и Татарстане установлено больше всего дорожных видеокамер, и отмечается больший размер штрафов, что и сказывается на самых больших объемах поступлений.

В число регионов, где автомобилисты чаще всего экономят 50% на уплате штрафов, вошел и Татарстан. Фото carsmotion.ru

Вторая причина — в нерадивости автовладельцев

Вторая причина — долги самих автовладельцев по штрафам: уже в l квартале 2018 года лидерами по количеству исполнительных производств службы судебных приставов оказались штрафы ГИБДД: их по постановлениям ведомства было возбуждено 8,8 млн на общую сумму 7,5 млрд рублей. А всего на исполнении ГИБДД в январе — марте 2018 года находилось 17,1 постановлений на сумму 15,2 млрд рублей.

По итогам первого полугодия 2018 года водители уже получили порядка 55,2 млн постановлений, но вовремя не было уплачено 33,3% штрафов, что гораздо больше, чем за АППГ, в первом полугодии 2016 года (тогда не было вовремя уплачено 22% и 29,6% штрафов соответственно).

И хотя эксперты полагают, что по итогам 2018 года число штрафов достигнет отметки в 110 млн, надеяться на рост поступлений не приходится.

Из 55,2 млн штрафов, выписанных в первом полугодии 2018 года, 54,1 млн подходили под «льготные условия». Но по факту со скидкой было оплачено лишь 60% из них или 31,9 млн штрафов.

Всего из 55,2 млн выписанных штрафов автовладельцы уплатили лишь 36,8 млн (71%).

Напомним, что по итогам 2017 года судебные приставы взыскали с неплательщиков почти половину задолженностей: из долга в 28 млрд рублей было взыскано 14,4 млрд рублей.

Штрафы за правонарушения в области дорожного движения, руб.

Субъект РФ1-е полугодие 2018 года1-е полугодие 2017 года1-е полугодие 2016 годаНаличие автомобильного транспорта на 1 января 2018 годаСредняя величина взысканий с одного автомобиля, руб.
Российская федерация30.992.817.003,16

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/110708-analiz-statistiki-shtrafov-za-narushenie-pdd-po-rf-i-pfo

Влияние количества штрафов на водителя

Влияние количества штрафов на водителя

  • БТ — базовая тарифная ставка;
  • КТ — территориальный коэффициент (место регистрации водителя);
  • КБМ — скидка за безаварийную езду;
  • КВС — возраст и стаж;
  • КО — ограничивающий коэффициент, в который входят все указанные в страховке лица;
  • КМ — коэффициент мощности двигателя (указывается в лошадиных силах);
  • КС и КП — коэффициент сезонного использования и краткосрочного страхования;
  • КН — коэффициент нарушений (нарушения перечислены выше, всегда равен 1,5).
  • При превышении разрешенной скорости более, чем на 20 км/ч и до 40 км/ч — штраф 500 рублей.
  • При превышении разрешенной скорости более, чем на 40 км/ч и до 60 км/ч — штраф 1000-1500 рублей. Повторное нарушение — штраф 2000-2500 рублей.
  • При превышении разрешенной скорости более, чем на 60 км/ч и до 80 км/ч — штраф 2000-2500 рублей.

Бальные системы активно используются на Западе. Например, во Франции критическим количеством является 12 баллов, набранных аж за три года — в случае превышения, водитель лишается прав на полгода, а для возврата прав потребуется пересдавать теоретический экзамен. За минимальное превышение скорости начисляется 2 балла, за превышение на 30−40 км/час — три балла, за совсем уж быструю езду — до 6 баллов. При этом в каждом отдельном случае водителя могут лишить прав сразу с учетом прочих обстоятельств, а при рецидивах «прописать» краткосрочное тюремное заключение.

Количество штрафов гибдд на что влияет

Говоря откровенно существенная часть ПДД как международных, так и суверенных в той или иной степени регулирует вопросы массы и скорости. Знаки приоритета регламентируют взаимоотношения быстрых и медленных машин, разметка противодействует соприкосновению автомобилей, разъезжающихся друг с другом на больших скоростях и т д.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости 2020

Законодательство РФ не предусматривает лишение права управления за штрафы, которые были наложены на водителя, причем это касается как оплаченных штрафов так и не оплаченных. За несвоевременную уплату штрафа, а также неуплату полностью или частично предусмотрена административная ответственность.

Количество штрафов для лишения прав

НААЦ подготовил два предложения: одно предусматривает повышение стоимости ОСАГО только за грубые нарушение ПДД (этот вариант по информации газеты Ведомости поддерживают сами страховщики), другое учитывает все нарушения ПДД водителей за последний год (но в этом случае повышающие коэффициенты меньше).

Стали известны повышающие коэффициенты ОСАГО для нарушителей ПДД (пока предварительные)

«Проанализировав 20 дней сентября, то есть период времени действия закона, мы видим, что за абсолютно аналогичные периоды в прошлый год и в этот год превышение скорости от 20 до 40 км/ч сократилась на 6,3%.

От 40 до 60 км/ч сократилась на 11,1%. А, соответственно, та часть, которая ранее была более 60 км/ч, а сейчас она предусмотрена как от 60 до 80 км/ч, еще более сократилась — на 16,4%», — привел Кузин статистику.

Налоговики в подобной ситуации могут расценить суммы штрафов, уплаченные организациями за своих водителей и не взысканные с них, как доход водителя, полученный в натуральной форм е п. 2 ст. 211 НК РФ .

Как следствие, оштрафуют фирму за невыполнение обязанности налогового агента по удержанию и перечислению НДФЛ с этих сум м ст. 123 НК РФ , а также начислят пени за неуплату НДФ Л Постановление Президиума ВАС РФ от 12.01.2010 № 12000/09 .

Но это вполне можно оспорить, ведь нарушителем считается организация — собственник машины. И штраф наложен именно на нее, а не на водителя. Кстати, подобный прецедент имеется.

Если по — вине водителя фирма «попала» на — штраф

— Доходит уже до абсурда: в тендерах на закупку и установку камер указывают сколько каждая из них должна приносить штрафных денег. Зачастую камеры устанавливаются на свободных участках дорог, где знаками искусственно занижается скорость, — отмечает Вячеслав Лысаков.

Количество штрафов за скорость выросло на 33%

Если Вас становил инспектор и выявил у вас неоплаченные штрафы и пытается убедить вас в том, что за это грозит лишение прав, то можете попросить инспектора ГИБДД, чтоб он Вам разъяснил по какой статье вы можете быть привлечены. Но так как такой статьи не существует, то он конечно не сможет ответить на ваш вопрос.

За сколько штрафов лишают прав

Невыполнение водителем тихоходного ТС, или ТС, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/час, вне населенных пунктов требования ПДД пропустить следующие за ним ТС для обгона или опережения.

В отделе пропаганды УГИБДД ГУВД области снижение количества аварий связывают с увеличением суммы штрафов за несоблюдение правил: с 1 января наказания за пренебрежение ПДД ужесточились (в этот раз Госавтоинспекция заблаговременно оповестила всех о соответствующих изменениях в Кодексе об административных правонарушениях, воспользовавшись электронными и печатными СМИ). В результате количество нарушений правил дорожного движения несколько снизилось. В настоящее время на дорогах области ежесуточно регистрируется от 4 до 4,5 тысячи нарушений, а до нововведений эта цифра была на треть выше. Всего же за первые девять дней нового года сотрудники Госавтоинспекции зафиксировали почти 38 тысяч нарушений ПДД.

Влияние новых штрафов

Отметим, если у желающего застраховаться водителя имеется от пяти до девяти нарушений, то предлагается применять к цене полиса коэффициент 1,86. В случае, если их количество составляет 10 – 14 фактов, то он вырастет до 2,06.

За 15 – 19 выписанных постановлений предусмотрен коэффициент 2,26. Если же ОСАГО захочет купить тот, кто успевает «заработать» более 35 штрафов в год, то ему документ обойдётся более, чем в три раза дороже (3,04).

Центробанк РФ планирует перепроверить расчёты страховщиков.

Повышение цены полиса ОСАГО ждёт около 2 100 000 злостных нарушителей ПДД

Чтобы человек оплатил штраф за совершенное им нарушение, ему предоставляется срок в 60 дней, к которому добавляется еще 10 дней, в течение которых можно попытаться обжаловать решение суда.

По истечении этого срока должно пройти еще 10 дней – тогда в ГИБДД могут возбудить дело по ч.1 ст. 20.25 КоАП о неуплате в предусмотренный законом срок штрафа.

При этом дело о взыскании денежной суммы и лишении прав передается судебным приставам.

Наказание за вождение в нетрезвом виде

Постановление выносится без участия нарушителя и без составления протокола.

Копии вынесенного постановления и материалов, подтверждающих совершение правонарушение, в трехдневный срок в момента вынесения направляются нарушителю по почте заказным письмом и в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица – через портал государственных услуг и с помощью других электронных средств связи (см. ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10 КоАП РФ).

Что грозит за нарушение скоростного режима водителем

Обратите внимание =>  Могу я получить как сирота землю в сочи

05 Дек 2018      yurisaktobe         165      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/vliyanie-kolichestva-shtrafov-na-voditelya

Помеха права: водители стали чаще отказываться от оплаты штрафов ГИБДД

Влияние количества штрафов на водителя

Количество постановлений о неоплаченных штрафах ГИБДД увеличилось за пять месяцев 2019 года на 3,5 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и достигло 22,4 млн. Соответственно, выросло и число неплательщиков. Об этом «Известиям» рассказали в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) России.

Эксперты уверены, что на статистику повлияла массовая установка камер фотовидеофиксации. Вот только автовладельцы не стремятся оплачивать такие штрафы даже с 50-процентной скидкой, а спешат обжаловать их в судах.

При этом в настоящее время рассматривается еще одна потенциальная возможность давления на должников — им могут ограничить доступ к определенным госуслугам.

С квитанцией — в суд

Согласно данным ФССП, в январе–мае этого года количество постановлений о неоплаченных штрафах ГИБДД увеличилось почти на 20% — до 22,4 млн.

Больше всего неплательщиков по-прежнему в Москве и Подмосковье — на исполнении у судебных приставов столицы за 12 месяцев 2018 года находилось 3,2 млн документов о взыскании штрафов, у их областных коллег — 2,5 млн.

Опрошенные «Известиями» эксперты отметили, что главным образом на статистику приставов повлияло постоянное увеличение количества дорожных камер. С одной стороны, стало фиксироваться больше правонарушений, с другой — выписанные штрафы начали чаще оспаривать в суде.

По данным ГИБДД, в 2018-м с помощью камер было выписано 106 млн штрафов. За год количество стационарных комплексов фотовидеофиксации выросло на 20%.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отметил, что количество штрафов увеличивается, на это влияет в том числе расширение автопарка — ежегодный прирост составляет примерно 2 млн транспортных средств.

— Сейчас появилась еще одна глобальная проблема — отсутствие неотвратимости наказания для должников, которые принципиально не оплачивают штрафы ГИБДД, а через два года задолженность сгорает и человек вновь чист перед законом. Проблема усугубляется еще и тем, что на дорогах становится всё меньше сотрудников Госавтоинспекции. Ведь поймать должника можно только на дороге, остановив его и проверив по базе данных, — сказал «Известиям» депутат.

По его словам, эффективными стимулами платить штрафы стали временное лишение водительского удостоверения и ограничение выезда из России. Это подтверждается и данными ФССП — с начала 2019 года 28,4 тыс. должников ограничили в праве управления транспортным средством (на 5,8 тыс. меньше по сравнению с 2018-м), а выехать за границу не смогли 167,4 тыс. водителей (меньше на 21,7 тыс.).

— Система ограничений в случае, если накопился долг в размере более 10 тыс. рублей, показала свою эффективность. В настоящее время рассматривается еще одна потенциальная возможность давления на должников.

Если автовладелец не оплачивает штрафы и сумма по ним превысила критическую отметку, предлагается ограничить доступ к определенным госуслугам, например, обмен паспорта, получение справки.

Если речь не идет о здоровье либо интересах третьих лиц, — сказал Вячеслав Лысаков.

Неплательщиков могло быть еще больше, если бы не закон о 50-процентной скидке за быструю оплату штрафов ГИБДД. Вячеслав Лысаков заметил, что мера оказалась эффективной, поэтому правительство решило распространить ее на все пункты КоАП.

Ловушка для автомобилиста

Между тем, по мнению руководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, негативно на статистике судебных приставов сказалась нерегламентируемая установка камер фотовидеофиксации правонарушений, которая привела к тому, что водители стали избегать оплаты штрафов до их обжалования.

— Большинство постановлений выносится за счет камер видеофиксации, а они устанавливаются не по ГОСТу, что вызывает в обществе автомобилистов негодование. И они не желают оплачивать такие штрафы. Социальное возмущение привело к тому, что прежде чем оплатить такие штрафы, их обжалуют в суде, — сказал «Известиям» Сергей Канаев.

Он уверен, что на ситуации положительно не отразится даже недавняя публикация Центром организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы адресного списка установленных камер в столице.

ТАСС/Сергей Бобылев

— Адреса опубликованы, да, а паспорта дислокации — нет. Необходимо, чтобы были паспорта дислокации, устанавливались соответствующие дорожные знаки и отсутствовали ловушки.

Для решения проблемы необходимо сделать обязательной установку камер по ГОСТу, запретить региональным властям заключать соглашения с частными структурами, по которым с каждого штрафа коммерсанты будут получать средства, — заявил руководитель ФАР.

О выявлении нарушений, связанных с установкой камер фотовидеофиксации, еще в начале июля заявили в Генпрокуратуре. Со ссылкой на первого заместителя генпрокурора Александра Буксмана сообщалось, что надзорное ведомство выступило с предложением ввести административную ответственность за эксплуатацию камер, установленных с нарушениями.

Например, комплексы фотовидеофиксации часто ставятся без оформления документации об организации дорожного движения. Нет и предупреждающих знаков, а места выбираются без учета аварийности. Бывали случаи, когда камеры фиксировали неправильную парковку в момент, когда машина стояла в пробке.

Источник: https://iz.ru/898025/elena-sidorenko/pomekha-prava-voditeli-stali-chashche-otkazyvatsia-ot-oplaty-shtrafov-gibdd

От чего зависит стоимость ОСАГО: от лошадиных сил и количества вписанных водителей, влияют ли штрафы на сумму страховки автомоби

Влияние количества штрафов на водителя

Многим водителям знакома ситуация со значительным разбросом цен на полисы «автогражданки». Практически невозможно найти двух человек, застраховавших свою гражданскую ответственность на одинаковые суммы.

Исходя из этого, у людей возникают вопросы: от чего зависит стоимость ОСАГО, какие факторы влияют, как можно на этом сэкономить.

Чтобы на них ответить, следует ознакомиться с законодательной базой в данном направлении, а также с условиями, которые действуют в разных страховых организациях.

Что такое полис ОСАГО и зачем он нужен

В соответствии с положениями Закона РФ № 40-ФЗ от 25.04.2002, передвижение транспортных средств без страховки на машину по дорогам общего пользования запрещено.

Полис обеспечивает покрытие ущерба, который по вине его владельца был нанесен другому автомобилю, его хозяину и пассажирам. Действие программы распространяется только на аварийные ситуации и пострадавших от застрахованных по ОСАГО лиц.

Выплаты в пределах прописанных в договорах сумм обеспечивает страховая компания. Подробнее про ОСАГО можно почитать здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=lMNfwVwaN0k

Сегодня в стране действуют такие разновидности полисов:

  • Стандартный. Имеет срок действия 3-12 месяцев. Компенсирует до 400 000 рублей за повреждения техники и до 500 000 рублей за ущерб здоровью потерпевших.
  • Расширенный. Является дополнением до основного документа и имеет одинаковый с ним срок действия. Приобретается на добровольных основаниях с максимальным размером страховой премии до 6 000 000 рублей.
  • Краткосрочный (транзитный). Рассчитан на 5-15 дней. Приобретается для перегона авто в соседний регион с последующей постановкой на учет.

Обратите внимание! Стоимость полиса ОСАГО напрямую зависит от множества технических, региональных, объективных и субъективных составляющих. Поэтому, цена может сильно различаться не только по районам, но даже в пределах одной лестничной площадки.

От чего зависит стоимость автогражданки

Объективно разобраться, от чего зависит стоимость страховки ОСАГО, поможет анализ слагаемых, из которых формируется конечная сумма страховки автомобиля.

Итак, что влияет на стоимость ОСАГО? Цена зависит от:

  • Базового тарифа. На 2019 год он определен в диапазоне 3432-4118 рублей. Выбор минимума, максимума или любого среднего значения предоставлен СК.
  • От мощности двигателя (КМ). Чем она выше, тем машина быстрее, а значит, возрастает риск аварии. В зависимости от лошадиных сил применяются повышающие и понижающие коэффициенты. Так, для малолитражки 60 л. с. он составляет 0,9, а для джипа 150 л. с. уже 1,6.
  • Места регистрации (КТ). Здесь учитываются влияющие на безопасность езды факторы, такие как интенсивность движения и состояние дорожной инфраструктуры. В мегаполисах КТ составляет 2,0, в областных центрах 1,2-1,3, а в небольших населенных пунктах 0,6-0,9.
  • Стажа и возраста (КВС). Чем старше человек и чем дольше он за рулем, тем меньше вероятность, что он совершит ДТП. У людей старше 22 лет со стажем более 3 лет КВС равен 1,0. Для начинающих он устанавливается на уровне 1,8.
  • Безаварийности (КБМ). За каждый год без ДТП начисляется бонус 5%, что в совокупности за 10 лет даст КБМ 0,5. За каждую аварию добавляется по 50% при максимуме 2,44.
  • Аккуратности вождения (КН). Каждое нарушение ПДД является предпосылкой для аварии. Это ответ на вопрос, влияют ли штрафы на стоимость страхового полиса. Они увеличивают его стоимость на 5% и автоматически аннулируют положительный КБМ.
  • От количества водителей, вписанных полис (КС). При упоминании в документе неограниченного количества водителей выставляется КС 1,8. Если в документе перечислено не более 5 человек с указанием их паспортных данных, то КС равен 1,0.
  • Срока действия договора страхования (СД). Влияние на цену происходит прямо пропорциональное. На 3 месяца действует К 0,5, на 10 месяцев — 1,0, а на год — 1,1.

Обратите внимание! Заранее зная, из чего складывается стоимость ОСАГО, можно купить транспортное средство с небольшим объемом движка, продумать вопрос с количеством водителей, местом регистрации и сроком действия договора.

Как рассчитать цену страхового полиса

Имеющиеся на сайтах страховых компаний электронные калькуляторы дают возможность произвести предварительные подсчеты, во сколько обойдется оформление нового или продление действующего соглашения. Правила пользования виртуальными инструментами утверждены ЦБ РФ и привязаны к предельным значениям базовых тарифов.

Чтобы узнать стоимость полиса, нужно зарегистрироваться на сайте. В некоторых случаях для этого может потребоваться СНИЛС. Затем нужно открыть окно калькулятора и корректно, без ошибок заполнить все обязательные окна.

Как правило, результат выдается мгновенно.

Зная, от чего зависит цена полиса, можно распознать уловки страховых агентов, которые умышленно не учитывают понижающие коэффициенты и прописывают в соглашении скрытые дополнительные пункты.

Также рассчитать стоимость ОСАГО можно по формуле:

Пример расчета стоимости:

  • БТ = 4118 р;
  • КМ = 1,2;
  • КТ = 2,0 (СПб);
  • КВС = 1,0;
  • КБМ = 0,8;
  • КН = 1,0;
  • КС = 1,3;
  • СД = 1,1.

Остается перемножить все составляющие. На выходе получаем 11 306 рублей при сроке действия 12 месяцев.

Важно! Перед покупкой полиса необходимо проверить свои показатели, желательно иметь на руках официальные документы.

Отличия суммы автострахования в разных страховых компаниях

Теоретически, цены полиса ОСАГО во всех страховых компаниях должны быть одинаковы, также как и размер выплачиваемых после ДТП компенсаций. Это обосновано тем, что СК могут оперировать стоимостью документа только в пределах установленного на 2019 год тарифного коридора.

Однако, именно этот самый коридор и повлияет на сумму, с которой придется расстаться водителям. Суть в том, что многие страховые компании предпочитают не связываться с ОСАГО, так как это довольно рискованное в плане получения прибыли направление деятельности. Даже если клиенту не будет отказано в страховании, то заключить договор будет ему предложено по максимальному тарифу.

В 2019 году средняя цена годового полиса в областных центрах, без учета КБМ и КС для легковой машины мощностью 160 л. с. составляет:

  • УралСиб — 9 475 рублей;
  • Тинькофф — 9 475 рублей;
  • РЕСО-Гарантия — 9 475 рублей;
  • МСК — 9 475 рублей;
  • Интач — 9 475 рублей.

Важно! Если объявленная агентом цена ниже указанной, велика вероятность, что имеет место факт мошенничества. В то же время, когда стоимость выше, возможно страховщик добавил в договор некоторые условия, не предупредив об этом заявителя.

Как можно сэкономить на автостраховке

В принципе, по сравнению с заложенной в полис суммой компенсации за причиненный при ДТП ущерб, стоимость страховки невелика. Однако, даже такие деньги для большей части населения найти довольно сложно.

Существуют следующие варианты сэкономить на покупке ОСАГО:

  • При проживании на границе нескольких областей регистрировать транспортное средство там, где коэффициент КТ ниже. Нормативными актами это допускается.
  • Покупать автомобиль средней или малой мощности, что позволит свести платеж к минимуму. Кроме этого, чем меньше скорость, тем меньше риск не справиться с управлением.
  • Аккуратно водить машину. 10 лет безаварийной езды дают 50% скидки. Штрафы ее отменяют и увеличивают коэффициент. Информацию страховщик получает из базы данных ГИБДД.
  • Вписывать в полис как можно меньше водителей. Каждый дополнительный человек на 10% увеличивает цену договора.
  • Выбирать оптимальный срок действия соглашения. Средняя арифметическая ниже всего у годового полиса. Но если денег не хватает, можно взять и на 10 месяцев, что выйдет на 10% меньше.

При достижении возраста 59 лет водители получают скидку 7% независимо от стажа и КБМ.

Следует изучить информацию о льготах. На государственном уровне в 2019 году они предоставлены инвалидам 1-3 группы в размере 50% от конечной цены.

Данной категории граждан нужно учитывать следующие нюансы:

  • Автомобиль должен быть приобретен по медицинским показателям, как необходимое для обеспечения нормального качества жизни средство передвижения.
  • Машина должна быть зарегистрирована на инвалида или его опекуна, осуществляющего перевозку.
  • Оплата полиса проводится по полной стоимости. Разница возвращается после обращения в органы социального обеспечения.
  • Нарушение сроков взносов или внесение неполных платежей является причиной аннулирования льгот.

Обратите внимание! В некоторых регионах действуют программы по предоставлению льгот ветеранам труда и военной службы. Информацию об этом можно узнать в органах соцобеспечения.

Сколько действует полис ОСАГО

Стандартные полисы ОСАГО и ДСАГО выписываются на срок 3, 6, 9, 10 и 12 месяцев. Как правило, краткосрочные документы покупаются для сезонной работы или иностранцами, которые приезжают в РФ на небольшой период времени.

Временные (транзитные) полисы предназначены для перегона техники после получения ее по наследству или в дар. Срока 5-15 суток, по мнению законодателей, вполне достаточно, чтобы проехать даже несколько округов и решить на новом месте все юридические вопросы с регистрацией.

Таким образом, стоимость ОСАГО не является величиной постоянной. Если на такие аспекты, как свой возраст и стаж, гражданин повлиять не может, то размер остальных составляющих он может изменять, как в одну, так и в другую сторону.

Источник: https://gidpostrahoe.ru/avto/osago/ot-chego-zavisit-stoimost-osago.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/gidpostrahovke/ot-chego-zavisit-stoimost-osago-ot-loshadinyh-sil-i-kolichestva-vpisannyh-voditelei-vliiaiut-li-shtrafy-na-summu-strahovki-avtomobi-5dfb62f492414d00ac41b586

Обо всех законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: