Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Содержание
  1. Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк
  2. Отчет по производственной практике на примере предприятия ООО Каменское
  3. Отчёты по производственной практике (экономика)
  4. Производственная практика в агропромышленном комплексе
  5. Отчет по практике: Организация производства на предприятиях АПК
  6. Отчет по практике в АПК ООО Агрофирма «Подгорное»
  7. Отчет по практике в ООО «Агрофирма «Кольцовка»»
  8. Экономист на производственном предприятии: что необходимо знать молодому специалисту
  9. Отчет по преддипломной практике на с
  10. Отчет по производственной практике экономиста
  11. Производственная практика экономиста в ООО Полинар-М
  12. Оформление отчёта по производственной практике экономиста
  13. Отчёт по специализации экономика и управление на предприятии АПК
  14. Отчет по учебной практике экономиста
  15. Цель и задачи прохождения учебной практики экономиста
  16. Требования к написанию отчета по практике
  17. Структура итогового документа по учебной стажировке экономиста
  18. Образец отчета по практике экономиста
  19. Отчет по организационно-экономической практике
  20. Отчет по учебной практике экономиста в бюджетном учреждении
  21. Список литературы для отчета по учебной практике экономиста
  22. Пример введения к отчету по практике
  23. Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету
  24. Образец введения к отчету по ознакомительной практике (специальность бухгалтерский учет)
  25. Пример введения к отчету по преддипломной практике юриста
  26. Образец введения к отчету по педагогической практике психолога
  27. Пример введения для отчета по учебной практике
  28. Отчет о практики экономиста
  29. Отчет по практике экономиста на предприятии СП «Октябрьское»
  30. Отчет по практике экономиста в ДП «Агрофирма «Заветное» 

Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Производство сельскохозяйственной продукции — основная функция сельского хозяйства и его первичных звеньев — предприя­тий. В процессе произ­водства используются производственные ре­сурсы — земля, труд, основные и оборотные фонды, а результатом является продукция с ее потребительскими свойствами.

Отчет по производственной практике на примере предприятия ООО Каменское

Прохождение практики в Сбербанке — это отличный выбор для всех студентов, изучающих банковское дело. Данное финансовое учреждение является универсальным, так как оно предлагает большой выбор банковских продуктов, как физическим лицам, так и предпринимателям.

Отчёты по производственной практике (экономика)

Целью производственной практики по экономики предприятия было углубление и закрепление теоретических навыков в решении экономических вопросов, а также развитие научно – исследовательской работы. А также ставились задачи изучение: — природных и экономических условий хозяйства, размеров, структуры и специализации производства;

В ходе производственной практики закрепил знания и навыки по экономике предприятия, маркетингу, организации сбыта продукции, организации планирования производства на СФХ «Хозяин» и анализа работы предприятия.

Ознакомился с законодательными и нормативными документами, которые регламентируют деятельность СФХ «Хозяин», методикой заключения договоров. Анализировал экономическую эффективность деятельности основных отраслей растениеводства и животноводства.

В процессе анализа были выявлены отрицательные моменты, для их ликвидации предлагалась закупка дополнительной техники и организационные мероприятия в отрасли животноводства. Принимал участие в процессе оформления первичных бухгалтерских документов, ведением учета кассовых операций.

Изучил организацию наличных и безналичных расчетов с организациями и лицами по обязательствам предприятия и дабеторской задолжности. Ознакомился с организацией охраны труда приработке с ядохимикатами. Присутствовал при уборке урожая пшеницы подтверждение этому фото находящееся в приложении.

Агропромышленный комплекс начал формироваться как единое целое в середине семидесятых годов, когда были созданы материально-технические, научно-теоретические и социально-экономические предпосылки для объединения многочисленных отраслей народного хозяйства в единый комплекс, главная задача которого состоит в максимальном удовлетворении потребностей населения в продуктах питания и товарах народного потребления.

Обратите внимание =>  В Какое Время По Закону Нельзя Шуметь Днем

Производственная практика в агропромышленном комплексе

РЕОРГАНИЗАЦИЯпроходила путемизменения организационно-правовой формы предприятий, слияния двух или неск-иххозяйств в одно или, наоборот, разделения одного на неск-ко, а такжеприсоединения к предприятию другого или выделения из его состава новойхозяйственной единицы.

Отчет по практике: Организация производства на предприятиях АПК

В своей деятельности управление с/х руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивными письмами Министерства сельского хозяйства, уставом района и города, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления района и города, а также другими нормативными актами.

Отчет по практике в АПК ООО Агрофирма «Подгорное»

Молочное скотоводство в животноводстве страны занимает ведущее место. Общий доход этой отрасли превышает 60 % валового дохода, получаемого от животноводства.

Скотоводство дает более 98 % общего производства молока и 40 % мяса, основное количество тяжелого кожевенного сырья для обувной промышленности, различные побочные продукты: рога, волос, навоз. Значение КРС основывается на многостороннем использовании и его хорошей приспособляемости к различным условиям организации производства.

Молочный скот распространен по всей территории страны. В молоке в легкоусвояемой форме содержится все необходимые питательные вещества (жир, белок, сахар, минеральные вещества, витамины, ферменты и другое). По многообразному составу с ним не может сравниться ни один из известных человеку пищевых продуктов.

В результате переработки молока получают мало, сыр, творог, сметану, кефир и другие продукты. Со временем, когда человек начал использовать молоко и продукты его переработки, молочность коров резко увеличилась.

Отчет по практике в ООО «Агрофирма «Кольцовка»»

разработка мероприятий по совершенствованию экономических взаимоотношений между внутрихозяйственными подразделениями, развитию и укреплению хозрасчетных принципов (планирование, учет и контроль затрат; разработка нормативно — производственных затрат для внутрихозяйственного планирования и др.);

Новое время выдвигает новые требования к компаниям в целом и каждому специалисту в отдельности. Не исключение и экономисты. К сожалению, даже в самых престижных вузах при обучении основной уклон делается на работу со стандартной финансовой отчетностью, бухгалтерскими балансами и расчетам финансовых показателей.

Поэтому, оказавшись в условиях производственного предприятия, молодым экономистам требуется время на адаптацию и изучение специфики, в то время как работодателю результат необходим сразу.

И первая проблема, с которой сталкивается экономист — где взять данные, ведь нет данных — нет расчетов, нет анализа (при обучении в вузе все данные есть по определению).

Экономист на производственном предприятии: что необходимо знать молодому специалисту

3.2.Организация труда и производственных процессов в животноводстве.


Организация производства мяса охватывает не только систему племенной работы на ферме, обеспечивающую повышение продуктивности и воспроизводство стада, а также организацию основных рабочих процессов на ферме: полноценное кормление животных и подготовку кормов к скармливанию.

Механизацию трудоемких процессов (раздача кормов, уборка навоза), создание удобных для содержания животных и выполнения необходимых работ помещений с нормальным микроклиматом, отвечающих ветеринарным и санитарным требованиям, осуществление рациональной организации труда рабочих.

Отчет по преддипломной практике на с

Производственное объединение «Комплект» образовано 25 июня 1998 года.Оно является ведущим в Казахстане производителем аудиокассет и комплектующих к ним. Полный технологический цикл включает цепочку от производства пластмассовых комплектующих для кассет до профессионального тиражирования аудио продукции.

Объединение выпускает чистые аудиокассеты любой продолжительностью с нанесением текстовой информации на кассеты и диски по желанию заказчика.

На предприятиииспользуется высокотехнологичное оборудование OTARI (Япония), Gima (Италия), Kraus Maffei (Германия), которое позволяет осуществлять полный контроль, за производственными процессами, и обеспечивает изготовление изделий на уровне мировых стандартов.

Отчет по производственной практике экономиста

Фирма в течение многих лет брала краткосрочные кредиты. Эти кредиты компания получала в рамках кредитной линии, определяемой ежегодно в январе месяце.

В предыдущие годы у фирмы не было проблем с получением кредита. Банк предоставлял фирме краткосрочные кредиты и овердрафты, исходя в среднем из ставки 21% годовых в рублях.

Обычно фирма начинала заимствовать в начале января, а к половине июля погашала кредит.

Производственная практика экономиста в ООО Полинар-М

  • прохождение инструктажа по технике безопасности;
  • знакомство с историей создания и развития организации;
  • экскурсия по основным службам предприятия;
  • изучение Устава, организационной структуры;
  • ознакомление с работой экономического отдела;
  • сбор, изучение и анализ основных финансово-экономических показателей;
  • оформление отчётных документов и проведение расчётов;
  • подпись студента;
  • подпись руководителя практики.

Оформление отчёта по производственной практике экономиста

Частичные производственные процессы могут классифицироваться по нескольким признакам: по целевому назначению; характеру протекания во времени; способу воздействия на предмет труда; характеру применяемого труда. По целевому назначению выделяют процессы основные, вспомогательные и обслуживающие.

К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов. Их результатом является продукция, используемая в самом хозяйстве. Таким образом, в ФХ «Покровские» вспомогательными являются процессы по ремонту оборудования, приготовления кормосмесей, растворов для обработки семян от вредителей и сорняков и пр. 2. Индивидуальная часть.

Применение новейших технологий в целях повышения эффективности деятельности

Отчёт по специализации экономика и управление на предприятии АПК

05 Дек 2018      yurisaktobe         171      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/vvedenie-po-proizvodstvennoj-praktike-na-predpriyatii-ekonomista-apk

Отчет по учебной практике экономиста

Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Чтобы отчет по практике экономиста был правильно составлен и отвечал всем требованиям высшего учебного заведения, при его формировании необходимо руководствоваться методическими указаниями, которые разрабатываются на основании общепринятых стандартов. Также неотъемлемую помощь в написании отчета по учебной экономической практике могут оказать образцы, которые будут представлены далее в статье.

Цель и задачи прохождения учебной практики экономиста

Основной целью учебной практики экономиста является закрепление у студентов теоретических знаний на практике. Это позволит будущим специалистам-экономистам сформировать навыки и умения необходимые для их дальнейшей профессиональной деятельности.

Чтобы достичь поставленной цели, учащемуся необходимо выполнить следующие задачи:

  • ознакомиться с деятельностью организации;
  • проследить историю создания и развития предприятия;
  • изучить уставные документы компании;
  • самостоятельно проанализировать финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организации за определенный период;
  • оценить финансовую устойчивость и степень платежеспособности;
  • ознакомиться с основными средствами производства и методами их рационального использования;
  • рассмотреть использование трудовых, природных, материальных и оборотных ресурсов;
  • определить эффективность производственной и экономической деятельности предприятия.

В зависимости от специализации высшего учебного заведения, задачи учебной практики для экономиста могут изменяться. Поэтому рекомендуется перед составлением отчета более детально ознакомиться с планом стажировки на кафедре образовательного учреждения.

Требования к написанию отчета по практике

Требования, предъявляемые к итоговому документу по практике, регламентируются ГОСТом 7.32-2017, которым предусмотрены следующие нюансы:

  • вся работа формируется на офисной бумаге формата А4. В случае, если отчет предусматривает наличие графической части, отображенной на формате А3, то увеличенный размер листа допускается, но для этого его нужно сложить по размеру всего документа;
  • текстовая или графическая часть работы должна отображаться только на одной стороне листа, чтобы вторая страница оставалась чистой;
  • вся повествовательная часть отчета печатается шрифтом «Times New Roman» 14-го размера. В данном случае стоит сказать, что в студенческом документе запрещается выделять текст жирным или полужирным шрифтом (за исключением титульного листа и названий разделов);
  • при формировании итоговой работы на всех страницах необходимо оставлять границы, слева – 30 миллиметров, справа – 15 миллиметров, снизу и сверху по 20 миллиметров;
  • таблицы и рисунки должны размещаться сразу после первого их упоминания в тексте. В случае невозможности размещения графической части на одной странице, разрешается ее перенос на следующую;
  • рисунки, таблицы и чертежи должны иметь свою порядковую нумерацию и название;
  • каждое приложение к отчету размещается на отдельной странице, обозначается буквами русского алфавита и имеет заголовок. Заголовком приложения может служить непосредственно название самого документа.

Количество листов готового отчетного документа по учебной практике должно варьироваться от 30 до 45.

Структура итогового документа по учебной стажировке экономиста

Стоит сразу сказать, что последовательность написания итоговой работы в разных учебных заведениях может отличаться.

Поэтому прежде чем приступать к ее формированию, учащемуся необходимо получить консультации у своего руководителя практики от ВУЗа и по возможности попросить пример такой работы.

Также следует учитывать, что если студент выполнит отчет согласно общепринятым стандартам, то это не будет ошибкой.

Титульный лист

Данная часть отчета формируется на основании шаблона образовательного учреждения, где указываются необходимые размеры шрифта, отступы и сведения, которые должны быть отражены в титульнике студента. 

Согласно общепринятым стандартам на заглавной странице ученического документа должно быть указано наименование ВУЗа, название работы, вид стажировка, сведения о студенте и руководителях практики (от ВУЗа и от предприятия). В нижней части по центру титульного листа необходимо прописать город, где проходила стажировка, и год составления отчета. 

Является второй по счету страницей работы учащегося, на которой отображаются наименование всех частей (кроме титульного листа) прописанных в отчете и их постраничная нумерация. 

Несмотря на то, что оглавление размещается в начале документа, его необходимо составлять после написания всей работы. 

Введение 

В данной части следует прописать цели стажировки, поставленные преподавателем задачи, дату начала и окончания практики. Также учащемуся требуется указать наименование предприятия, его форму собственности и сферу деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

В последнем абзаце данной части отчета следует отразить какие именно знания студент мог получить во время прохождения учебной стажировки.

Основная часть

Данная часть отчета должна состоять из двух глав, в которых излагается следующая информация:

  1. Глава 1. Студенту требуется охарактеризовать экономику организации, кратко описать ее производственную деятельность и сделать анализ работы финансового отдела предприятия. Далее учащемуся необходимо указать какую полезную информацию он получил от сотрудников компании и с какими именно внутренними документальными актами ознакомился.
  2. Глава 2. В этой главе следует рассказать о существующих проблемах организации в финансовой сфере, и прописать собственные предложения по их решению. Также следует отразить преимущества и недостатки экономической деятельности фирмы, и на их основании сделать собственные выводы.

Заключение 

Является последним этапом в написании отчета по учебной практике. В данном случае стажеру необходимо подробно расписать полученные на предприятии навыки. Также следует отразить с какими трудностями учащемуся пришлось столкнуться во время стажировки и каким образом он их преодолел. 

При составлении отчета по практике студенту необходимо приложить к итоговому документу дневник стажировки и личную характеристику, которую составляет и подписывает руководитель организации.

Образец отчета по практике экономиста

отчета по стажировке экономиста может отличаться в зависимости от того в какой именно организации или отделе проходила практика. Поэтому для корректного написания итоговой работы, учащемуся рекомендуется ознакомиться с образцами таких студенческих документов.

Отчет по организационно-экономической практике

Студенту необходимо отобразить общую характеристику предприятия, а также отдела кадров. Учащемуся рекомендуется писать своими словами обязанности и ответственность основных специалистов, работающих в компании, какие нормативно-правовые акты они используют в своей работе. 

В конце документа следует сделать выводы об эффективности работы отдела, где проходила стажировка, и внести свои предложения по улучшению организационно-экономической деятельности.

Образец отчета по организационно-экономической практике.Скачать

Отчет по учебной практике экономиста в бюджетном учреждении

Учащемуся следует рассказать об экономической деятельности некоммерческой организации, а именно расписать поступление и распределение финансовых средств, правила подготовки отчетности за определенный период.

Не лишним будет отразить порядок начисления заработной платы и премиальных выплат трудящимся госучреждения, указать на существующие в организации удержания из заработной платы.

Не всегда можно найти готовый документ в открытом доступе. Предлагаем заказать отчет по учебной практике экономиста в бюджетном учреждении на нашем сайте.

Список литературы для отчета по учебной практике экономиста

Чтобы грамотно написать отчет по стажировке экономиста, необходимо использовать следующую литературу:

  1. Методические указания, разработанные высшим учебным заведением на основании нормативно-правовой базы РФ.
  2. Перечень документальных актов для ведения финансовой деятельности предприятия, где проходила практика.
  3. Научная литература, в которой описываются все основные экономические и организационные аспекты предприятия.

Пример:

Перечень используемой литературы

  • Методические рекомендации РГЭУ (Ростовский государственный экономический университет);
  • Устав ООО «Аквадом»;
  • Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Аквадом»;
  • Положение об экономической деятельности ООО «Аквадом»;
  • «Организационное управление персоналом» Спивак В.А., 2000-416с;
  • «Экономика организаций» С.А. Карташов, 1999-575с.

Источник: https://acveta.by/otchet-po-uchebnoj-praktike-ehkonomista/

Пример введения к отчету по практике

Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Производственная практика пройдена в ООО «Ромашка»

Объект исследования — ООО «Ромашка»

Предметом исследования является эффективность системы управления ООО «Ромашка»

Целью прохождения производственной практики является анализ системы управления и оценка финансового состояния ООО «Ромашка»

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:—       рассмотреть краткую характеристику ООО «Ромашка»;—       проанализировать систему управления ООО «Ромашка»;

—      провести анализ финансово-экономическое состояние ООО «Ромашка»

В ходе прохождения производственной практики для анализа эффективности системы управления ООО «Ромашка», применялся целый ряд учебных пособий, монографий и публикаций, в которых рассматриваются вопросы оценки системы управления организацией, управления персоналом и анализа финансового состояния предприятия. Наиболее активно использованы работы: М.Г. Зайцева, С.Е. Варюхина, О.С. Виханского, Т.И. Григорьевой, Е.Г. Жулиной, Т.В. Тепловой и др.

Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературных источников и пяти приложений.

Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету

В процессе обучения бухгалтерскому учету, важное значение имеет практика в производственных условиях. Целенаправленная практика позволяет закрепить теоретические знания, приобрести теоретические навыки, способствует воспитанию качеств специалиста.

Для прохождения учетно-финансовой практики было выбрано ООО «ОПХ им. Фрунзе» Тарского района Омской области, как типичный представитель сельскохозяйственного предприятия района, имеющий в своем составе все необходимые подразделения и производства, изучение учета на которых предусмотрено программой прохождения практики.

учетно-финансовой практики составляет изучение на примере конкретного хозяйства всех участков бухгалтерского учета, что позволяет более подробно рассмотреть работу каждого участка учета, как в частности, так и их взаимосвязь между собой.

Целью данной работы является рассмотрение на практике ведения бухгалтерского учета на примере ООО «ОПХ им. Фрунзе».

Задачами работы являются:1. Изучение ведения учета в конкретном хозяйстве (ООО «ОПХ им.

Фрунзе»), для чего необходимо (методы): а) собрать и проанализировать первичную документацию; б) выяснить особенности учета на каждом участке; в) выявить корреспонденцию, используемую в хозяйстве.

2.

Выявление недочетов в ведении и организации бухгалтерского учета, а также рекомендации по внесению конкретных мероприятий по совершенствованию учета.

Объектом данной работы является ООО «ОПХ им. Фрунзе».

Предметом исследования – ведение бухгалтерского учета в данном хозяйстве. Период исследования –2010 — 2011 гг. Методами исследования является наблюдение за ведением учета, изучение применяемых  документов,  рассмотрение порядка документооборота.

Образец введения к отчету по ознакомительной практике (специальность бухгалтерский учет)

Актуальность работы состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний по бухгалтерскому учёту, а также выработки рекомендаций по совершенствованию учета.
Ознакомительная практика организована с целью ориентирования студента в выборе специализации будущей производственной деятельности, а также ознакомления с финансово-производственной деятельностью организаций.

В связи с выставленной целью ознакомительной практики были выдвинуты задачи:—    общее знакомство с деятельностью организаций различных организационно-правовых форм и видов деятельности;—    изучение работы бухгалтерских служб организаций;

—    помощь в выборе специализации будущей производственной или финансовой деятельности.

Объект – ООО «ТД АСПЕКТ».
Информационной базой написания отчёта по практике послужили уставные документы, первичная документация, учетные регистры, отчётность и другие нормативные акты предприятия.

Пример введения к отчету по преддипломной практике юриста

В статье 48 части 1 Конституции РФ определено, что каждому физическому и юридическому лицу гарантируется право на получение квалифицированной платной, или в отдельных, предусмотренных законом случаях, бесплатной юридической помощи.

Юридическая помощь оказывается во всех вида судебных процессах — уголовном, гражданском, арбитражном  по делам об административных правонарушениях.
На протяжении всей своей истории адвокатура находилась на первом плане защиты прав человека, отстаивала необходимость исполнения закона, противостояла злоупотреблением власти.

Как отмечает А.А. Воронов, институт адвокатуры в современном мире является своего рода фундаментом гражданского общества .
Адвокатская деятельность заключается в оказании консультационной помощи доверителю; составлении документов правового характера; выступлении в качестве представителя или защитника доверителя.

https://www.youtube.com/watch?v=MGJNzgNRhQ4

Целью моей преддипломной практики является ознакомление с деятельностью адвокатского кабинета, изучение принципов его работы, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебы, приобретение практики применения законодательства РФ.

Для достижения данной цели совместно с руководителем практики  был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.

В процессе прохождения практики были решены следующие задачи:— ознакомление с законодательством, регулирующим деятельность адвокатского кабинет и статус адвоката в гражданском, уголовном и арбитражном процессах.— ознакомление с документами определяющими деятельность адвокатского кабинета.

— ознакомление с организацией и содержанием работы адвоката.— изучение особенностей консультационной работы, работы по представительству интересов клиента в процессуальных отношениях.

— изучение юридической практики по гражданским делам

— осуществление иной, связанной с юриспруденцией деятельности.

Практика проходила с ______ по _______в Адвокатской палате Московской области в адвокатском кабинете №3589 у адвоката Корнеева Игоря Дмитриевича.

Образец введения к отчету по педагогической практике психолога

Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач.

Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести практические навыки, определиться в правильности выбора профессии.

Целью педагогической практики являлось формирование представлений о содержании и специфике профессии, об основных направлениях, задачах и методах профессиональной деятельности, формирования практических профессиональных навыков.

В частности:– закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;– освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;– знакомство со спецификой деятельности преподавателя психологии;

– формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Задачами педагогической практики являлись:
1) закрепление теоретических знаний: об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»;  о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития;  о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения и их влиянии на результаты педагогической деятельности; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых;  об основах дидактики и риторики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях в современных условиях;

2) формирование умений и навыков:  использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций; применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе;  руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий;  самоконтроля и саморегуляции;  осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса.

В связи с особенностями учреждения, на базе которого проходила педагогическая практика, педагогическая деятельность осуществлялась в рамках повышение психолого-педагогической квалификации воспитателе детского сада.

В ходе практики было проведено 4 занятия, а также организована система консультаций по подготовке педагогического персонала к внедрению системы предварительного тестирования на предмет школьной готовности воспитанников подготовительной группы и оформления результатов тестирования (перечень основных работ в таблице № 1).

Таблица 1 – перечень основных работ№    Сроки     Задача1    12-15 января    Знакомство с особенностями учреждения; изучение документации.

2    16-20 января    Проведение серии семинарских занятий (8 часов) для педагогического персонала детского сада по тематике «Система предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы».

3    21-14 января    Организация консультирования педагогических работников детского сада «Внедрению системы предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы». В количестве 12 часов.

4    15 января – 6 февраля    Рецензирование и утверждение результатов исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы. Оформление результатов исследования.

5    7-12 февраля    Оформление отчета.

Прохождение педагогической практики  было реализовано  на базе МБДОУ Д\С  «Ладушки» г.Кохма по адресу ул.Московская,19Б.
Педагогическая практика походила с _________ по ________ ____ года.

Пример введения для отчета по учебной практике

Источник: https://kursach37.com/primer-vvedeniya-otcheta-po-praktike/

Отчет о практики экономиста

Введение по производственной практике на предприятии экономиста апк

Кафедра Экономики.

Отчет производственной практики экономиста, студента факультета экономики и менеджмента.

Отчет о практики экономиста проходившего производственную практику по экономике предприятия в ГП совхоз-завод «Морской» НПАО «Массандра».

Руководитель практики от производства — главный экономист.

Отчет по практике  экономиста проверен и допущен к защите.

отчета о практики экономиста.

1. Характеристика природных и экономических условий хозяйства, его размеров, структуры и специализации.

2. Развитие и экономическая эффективность использования ресурсного потенциала.

3. Развитие и экономическая эффективность основных отраслей растениеводства.

4. Развитие и экономическая эффективность основных отраслей животноводства.

5. Развитие и экономическая эффективность подсобных производств и промыслов.

6. Развитие и эффективность производственной и социальной инфраструктуры.

7. Развитие различных форм собственности и хозяйствования.

8. Взаимоотношения хозяйства с другими предприятиями и организациями АПК. Рыночные отношения.

9. Участие практиканта в экономической работе и других сферах деятельности хозяйства.

10. Выводы и предложения.

11. Приложения отчет о практики экономиста.

Выводы и предложения по отчету о практики экономиста.

Я, студент Крымского государственного агротехнологического университета факультета экономики и менеджмента, проходил практику в совхозе-заводе «Морской» Судакского района, НПАО «Массандра» с 19 июня по 14 июля 2006 года.

Перед началом прохождения практики руководство практики со стороны университета поставило цель и задачи: овладение современными формами и методами организации экономики на предприятии; овладение методикой планирования и организации труда экономистов предприятия; закрепление профессиональных навыков для самостоятельной работы в реальных условиях рыночных отношений, используя соответствующую подготовку, полученную во время обучения в вузе; изучать нормативные документы, законоположения и инструктивные материалы по ведению экономики предприятия.

Руководителем практики со стороны производства был главный экономист. Необходимо отметить, что со стороны руководства и сотрудников предприятия оказывалось содействие и помощь на протяжении всего периода прохождения практики.

В данном отчете были рассмотрены итоги работы за период прохождения производственной практики.

В первом разделе отчета была изложена характеристика природных и экономических условий хозяйства, его размеров, структуры и специализации, основные показатели за 2005 год.

Во втором разделе отчета по практике экономиста было освещено развитие и экономическая эффективность использования ресурсного потенциала.

На основании составленного и утвержденного руководителем практики плана-графика прохождения производственной практики были изучены следующие разделы: развитие и экономическая эффективность основных отраслей растениеводства, развитие и экономическая эффективность основных отраслей животноводства, развитие и экономическая эффективность подсобных производств и промыслов, развитие и эффективность производственной и социальной инфраструктуры, развитие различных форм собственности и хозяйствования, взаимоотношения хозяйства с другими предприятиями и организациями АПК, Рыночные отношения.

Совхоз-завод «Морской» государственное сельскохозяйственное предприятие, которое занимается выращиванием, переработкой, хранением и реализацией винограда и виноматериалов. Данное предприятие полностью соответствует условиям выполнения программы практики.

Но можно отметить отрицательный момент на предприятии – это отсутствие в штате инженеров-программистов и автоматизация бухгалтерского учета, которая продолжается до сих пор.

Предприятие обслуживают инженеры-программисты НПАО «Массандра», которые приезжают несколько раз в неделю.

Предприятие при переходе на автоматизированную форму и при покупке компьютеров основывалась на финансовые возможности предприятия, но необходимо отметить, что работа экономистов и бухгалтеров стала намного эффективнее, проще и быстрее.

Со своей стороны хочу отметить, что для совершенствования организации прохождения производственной практики экономиста необходимо дать больше времени для более детального изучения и рассмотрения практических вопросов.

Так как студенты не всегда успевают разобраться в особенностях работы каждого экономиста, а поверхностно рассматривают его работу, не вникая в суть. Большое количество времени уделяется письменному оформлению результатов практики (отчета, дневника).

Но, не смотря на нехватку времени, задание по программе производственной практики удалось выполнить в установленный срок.

Скачать полный текст отчета о практики экономиста — Отчет о практики экономиста

Отчет по практике экономиста на предприятии СП «Октябрьское»

В файле с отчетом вложены дневник по практике, календарный план, титульные листы.

Разделы из отчета по практике

9. Участие практиканта в экономической работе и других сферах деятельности хозяйства.

Во время прохождения производственной практики в СП «Октябрьское» с. Полтавка Красногвардейского района, мне была поставлена цель – углубить и закрепить теоретические навыки в решении экономических вопросов. Задачами моей производственной практики являлось изучение:

— природных и экономических условий хозяйства, размеров, структуры и специализации производства;

— состояние технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве и животноводстве;

— развитие подсобных производств и предприятия;

— развития различных форм собственности и хозяйствования и др.

Во время прохождения практики мною были закреплены теоретические знания, получены практические навыки по планированию и организации деятельности сельскохозяйственных предприятий в условиях рыночных отношений.

Мне было продемонстрировано, как работает предприятие в нынешние суровые условия, т. е. кризис. Также здесь, я приобрела необходимые навыки и знания в области организации и планировании деятельности предприятия, анализа хозяйственной деятельности и др.

, которые играют важную роль в формировании специалиста высокого класса на будущее в области сельского хозяйства.

В этих приобретенных мною знаниях мне помогали специалисты СП «Октябрьское» Красногвардейского района, которые отнеслись с полной ответственностью и в меру своих возможностей способствовали в получении мною практических навыков.

Во время прохождения практики мною были изучены материалы по производственно – финансовой деятельности предприятия, баланс и отчет о финансовых результатах предприятия, методика составления хозрасчетных заданий и. т. д.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Целью производственной практики по экономики предприятия было углубление и закрепление теоретических навыков в решении экономических вопросов, а также развитие научно – исследовательской работы. А также ставились задачи изучение: — природных и экономических условий хозяйства, размеров, структуры и специализации производства;

— состояние технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве и животноводстве;

— развитие подсобных производств и предприятия;

— развития различных форм собственности и хозяйствования и др.

— взаимосвязей хозяйства с инфраструктурой районного и республиканского масштаба;

Практику проходила в СП «Октябрьское» с. Полтавка Красногвардейского района. Общая продолжительность практики составила 4 недели (20 рабочих дней).

СП «Октябрьское» представляет собой комплексное хозяйственное производство, основным видо деятельности которого является реализация продукции в районном и республиканском масштабе. Основной отраслью предприятия является животноводство и растениеводство. Причем животноводство способствует круглогодичной доходности предприятия.

https://www.youtube.com/watch?v=YIat6KvNjHQ

Во время изучения предприятия я выявила большую тенденцию к росту доходности предприятия путем введения новой отраслевой деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

В период прохождения практики проблематично было изучение действующих документов, т. к. информация является конфиденциальной, но благодаря профессионализму главного экономиста мне удалось освоить методики начисления заработной платы и налогообложения, составление бизнес – плана и т. д.

Для более продуктивной динамики экономической эффективности производства результатов хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия следует использовать привлечение кадрового резерва в период сезонных работ. Человеческий ресурс можно привлекать из пайщиков, людей, не работающих на предприятии, но имеющих для него необходимые ресурсы.

Скачать полный текст отчета — Отчет по практике экономиста на предприятии СП «Октябрьское» — Otchet-po-praktike-jekonomista-na-predprijatii.zip

Отчет по практике экономиста в ДП «Агрофирма «Заветное» 

Части из отчета для примера:

Введение отчета по практике

Эффективная работа предприятия зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера.

Чтобы правильно определить эти факторы, их последствия и пути нейтрализации негативного влияния используется анализ хозяйственной деятельности, который включает в себя повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов и нормативов, объективное всестороннее исследование выполнения бизнес-планов и соблюдение нормативов, определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, контроль за осуществлением требований коммерческого расчета, выявление и измерение внутренних резервов, испытание оптимальности управленческих решений. Без проведения анализа деятельности предприятия невозможно повышение эффективности производства.

Прохождение производственной практики по предмету «Организация и методика экономического анализа» поможет студенту – будущему специалисту приобрести элементарные навыки анализа хозяйственной деятельности — не только умение фиксировать состоявшиеся операции с точки зрения законности, своевременности и точности оформления документов по бухгалтерскому и статистическому учету, но и умение дать оценку результатов деятельности предприятия, умение комментировать смысл и динамику изменений, делать выводы о неиспользованных резервах сельскохозяйственного предприятия.

Целью прохождения мною производственной практики по предмету «Организация и методика экономического анализа» является анализ производственно-хозяйственной деятельности Дочернего предприятия «Агрофирма «Заветное» Симферопольского района Автономной Республики Крым.

Задачами прохождения производственной практики по организации и методике экономического анализа хозяйственной деятельности в ДП «Агрофирма «Заветное» являются анализ структуры и специализации агрофирмы, ее производственных ресурсов, экономический анализ хозяйственной деятельности в растениеводстве, экономический анализ хозяйственной деятельности в животноводстве, экономический анализ эффективности работы перерабатывающих и промышленных предприятий, анализ реализации сельскохозяйственной продукции, анализ формирования и размещения капитала

Основными методами и приемами, применяемыми при прохождении производственной практики и написании отчета о производственной практике, являются монографический, научный, балансовый, расчетно-конструктивный, графический, экономико-математический методы, метод сравнения, анализ, синтез, приемы индукции и дедукции

Заключение отчета по практике

Исходя из проведенного анализа ДП «Агрофирма «Заветное» следует, что данное предприятие является дочерним предприятием ЗАО ЗМВК «Коктебель» и специализируется на промышленной переработке винограда (первичной).

Отрасль растениеводства также развита и представлена производством винограда, пшеницы, ячменя, плодов; отрасль животноводства развита слабо и представлена свиноводством.

На протяжении анализируемого периода состояние предприятия нестабильно, хозяйственная деятельность, как в отрасли растениеводства, так и в отрасли животноводства является убыточной, так как за 2007-2009 годы у предприятия в наличии значительная сумма убытков.

Виноградарство, которым занимается предприятие, является непривлекательной для инвесторов отраслью. Растет зависимость ДП «Агрофирма «Заветное» от инвесторов и кредиторов – по состоянию на 2009 год 71 % средств предприятия являются заемными, предприятие не имеет возможности быстрого погашения задолженности, то есть, нет финансовой устойчивости.

За время прохождения производственной практики предприятием были предоставлены все необходимые условия. Руководитель практики от производства, главный экономист, предоставлял всю необходимую доступную информацию и разъяснял спорные вопросы, давал рекомендации о том, какой специалист владеет необходимой информацией. Также следует отметить значительную помощь главного бухгалтера.

Для того чтобы у студентов не возникало трудностей с поиском необходимой информации во время прохождения производственной практики следует предварительно изучать наиболее распространенные программные обеспечения, которые предприятия используют в своей деятельности.

Скачать весь отчет по практике экономиста в текстовом формате — Otchet_po_praktike_jekonomista.zip

Источник: https://po-praktike.info/otchety-po-praktike/48-otchet-o-praktiki-ekonomista.html

Обо всех законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: